1. «Добавь слово». Цель: учить образовывать глаголы с помощью приставок; употреблять в речи предлоги.
2. «Назови правильно». Цель: учить образовывать имена прилагательные от имен существительных.
3. «Закончи предложение». Цель: учить изменять глаголы прошедшего времени по родам; образовывать превосходную степень имен прилагательных в различных падежах; употреблять в речи местоимения «он», «она», «оно», «они»; изменять глаголы по лицам.
4. « Слова – родственники». Цель: учить находить в контексте родственные слова.
5. «Цепочка». Цель: учить образовывать имена существительные при помощи суффиксов.
6. «Непоседа». Цель: правильно использовать в активной речи предлоги «на», «из», «около», «за». «между», «под», «из-за», «из-под»; учить употреблять в речи порядковые числительные «первый, второй, третий» в разных падежах.
7. «Новое слово». Цель: учить образовывать причастия с помощью вопросов, употреблять их в речи.
8. «В детском саду много …» Цель: учить употреблять имена существительные множественного числа в родительном падеже, согласовывать их с наречием «много» и именами прилагательными.
9. «Кто о нас заботится?» Цель: учить подбирать предмет к характерному для него действию.
10.. «Помоги исправить ошибки». Цель: учить правильно употреблять в речи предлоги.
11. «Образуем новое слово». Цель: учить образовывать наречия от прилагательных.
12. « Закончи предложение». Цель: учить употреблять в речи имена существительные в винительном падеже; обогащать словарь детей, уточнять значение слов.
|