Четверг, 09.05.2024, 20:14
Приветствую Вас Гость | RSS 
           
   
сайт для воспитателей и родителей 

Доска объявлений

В категории портфолио: 1
Показано материала: 1-1



Мне нравится быть воспитателем!

                                      

Воспитывать – это благое призванье!

Любить, понимать и, конечно, прощать,

Примером во всём быть, являть состраданье

Воспитывать, значит, другим что-то дать.

Когда меня спрашивают: «Кем вы работаете?» Я отвечаю: «Воспитателем» … Какое простое и даже можно сказать не выразительное слово, которое практически у всех ассоциируется с не престижной профессией и маленькой зарплатой. А для меня «воспитатель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня «воспитатель» – это моя жизнь.

Я – воспитатель и мне нравится им быть!

Что значит, быть воспитателем?

Сколько воспитателей, столько и ответов. У меня он таков: «Если в унисон с твоим сердцем, бьется 20 маленьких сердец - ты правильно выбрала свой путь!»

Я просто воспитатель… И когда я подхожу к «городу детства», городу с названием «Колобок», тут я и начинаю жить. Здесь я чувствую себя как рыба в воде – легко, свободно, весело! Ведь там меня ждут, меня хотят слушать, мне рады - 20 сердец, открытых, непосредственных, любящих! Здесь моя стихия – здесь в детском саду.

На первом занятии по педагогике наш учитель сказал: «Ребенок не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь».

Тогда я не поняла смысл, того, что он говорил. Но прошло не много времени, став работать в детском саду, я наверно, знаю, что он имел в виду.

Мы не можем просто «напичкать» знанием, головы наших малышей, мы должны им передать опыт познавательной деятельности – вот главное содержание образования. Для меня самым главным в педагогики становится самостоятельная работа ребенка; только то, что он пропустил через себя, проработал, будет его настоящим достоянием. Самому важному нельзя обучить, но можно только научиться. 

Только интерес ребенка, познать новое, может «зажечь» в нем тягу к знанию. Тогда встает вопрос: «А что мы педагоги можем сделать, что бы это маленькая искра разгорелась? Какие способы и методы нужно для этого?»

Нет общего рецепта для всех педагогов, нет того одного огнива, которое зажигает искру. Каждый педагог и его методы индивидуализированы. У каждого педагога свое горячие сердце, которое зажигает маленькие сердца, которые потом горят по всей его жизни.

Профессионализм можно сравнить с крылатым выражением «Зажги огонь в сердцах людей, как это сделал Прометей». Именно зажигать огоньки интереса в глазах ребятишек, вселять в их сердца любовь  – одно из отличительных качеств педагогов.

Вот и получается скромный вывод: воспитатель – это Прометей и я горда, что я воспитатель.

Педагогическое кредо | Просмотров: 57 | Дата: 25.09.2021 | Комментарии (0)


Категории раздела
Обо мне [1]
Педагогическое кредо [1]
Моё эссе
Курсы повышения квалификации [2]
Удостоверения, сертификаты, дипломы
Награды [1]
Полученные награды
Диссеминация педагогического опыта [3]
Диссеминация – это процесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и (или) результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории.
Участия в конкурсах [2]
Результаты участия в конкурсах
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0